Групповые программы: тренажерный зал

+7 (495) 361-2... — показать

См. также прайс лист - групповые программы - тренажерный зал

Отзывы - групповые программы - тренажерный зал

  • Галина написал про это место 25 октября 2018 в 12:59
    Сколько стоит дневная карта на 6 месяцев?
  • Недовольный клиент оценил место на
    и написал про это место 22 марта в 16:20 , отредактирован 22 марта в 19:42
    Клуб позиционирует себя как заведение бизнес-класса, но как и многие ему подобные решил устроить масштабную распродажу карт… В итоге людей как в экономе, везде очереди, сам клуб не рассчитан и не выдерживает такие нагрузки, клубный автобус, кажется, чаще сломан, чем работает; вот уже вторую неделю не работает прачечная, поэтому клиентам выдают по одному маааленькому полотенцу (попробуйте сходить с ним в душ); половина тренажеров в зале тоже сломаны.
    Группировка зон в зале дурацкая, отдельной зоны где можно позаниматься на коврике/потянуться просто нет, люди вынуждены заниматься буквально в проходах.
    В бассейне вечером свободны для плавания только 2 дорожки из 4, остальные заняты групповыми и индивидуальными тренировками. Иногда посетители групповых программ занимают и вторую дорожку, при этом тренер никак не реагирует на происходящее, хотя это его задача разместить посетителей удобным образом в рамках отведенного пространства.
    В общем, своеобразное представление о «Бизнесе» у владельцев клуба.
    Если соскучились по очередям, скученности и сломанным тренажерам — Добро пожаловать в «Самокат».
    Со стороны администрации, думаю, неправильно продавая карты за 40К не предупреждать клиентов о том, что клуб планируют перепрофилировать под эконом сегмент.
  • Виктория написала про это место 16 марта 2017 в 16:01
    Добрый день! Я давний клиент вашего клуба (13 лет) и реально наблюдаю, как все меняется, и в то же время какие-то вопросы остаются неразрешимыми. Есть положительные моменты, о чем пишут в предыдущих отзывах и я повторятся не буду. И отрицательные моменты, которые руководство клуба должны как-то решить, что бы не понижать свой рейтинг.
    Да, девочки на рецепции приятные, улыбчивые… и все. Сегодня, «обвешались» шариками и не замечают, как люди проходят в спортклуб без бахил, (мужчина вошел в клуб со мной одновременно и прошел далее без замечаний, и это при дождливой погоде). Я потом наблюдала, как женщина, прошедшая без бахил, в своих грязных туфлях топталась! на полотенце (я думаю, она хотела протереть свои разношенные, неопрятные грязные туфли, но мое присутствии помешало ей это сделать). Я не скандальный человек, и мне, к сожалению, не хватило смелости сделать ей замечание. А если бы изначально ее попросили бы надеть бахилы? Может и она бы осознала, что надо уважать окружающих, что бы они хотя бы не видели эту старую и грязную обувь и еще, что надо уважать труд уборщиц.
    Кстати, у каждого клуба есть устав и клиент обязан соблюдать правила, тем более, если сотрудник сделает ему замечание. Да: у клиента может испортится настроение, но это только у него одного, а не у всех окружающих клиентов. Вы себе не представляете, какие «баталии» иногда разыгрываются в душевой, если сделать замечание о том, что перед посещением бассейна «старые бабки и дети» (цитата из предыдущих отзывов) не моются. Я из-за этого перестала по выходным посещать бассейн. Как представлю, «отшелушивание» старой кожи пожилых людей в воду, писание детей в бассейн, «гасание» и прыгание по дорожкам, то лучше вообще не посещать бассейн в выходные. Да и молодежь не далеко ушла. Девушка, придя из спортзала, переоделась в купальник и прямиком прошла в бассейн.
    Вот поэтому, я за столько лет и решила вам написать.
    Вы делаете скидки в 50% (как указано у вас в день открытых дверей), привлекая за эти деньги малокультурных клиентов и без разбору «забиваете» ими спортзалы, бассейн, сауну. А эти люди, даже элементарно помыться не научены. И ваш «Самокат» тем временем, и вместе с этими людьми, превращается в помойку. (Извините, я никого не хотела обидеть, но других слов не могу подобрать). Разговаривая с постоянными и давними вашими клиентами, мы обоюдно убеждаемся, что так бесцеремонно ведут себя вновь прибывшие клиенты. А, кстати, вы бы подумали бы, как поощрить давно преданных вам клиентов!
    Продолжу свою мысль. В каком-то из отзывов, вы написали, что не можете, как в совке посадить человека на входе в бассейн. А почему-бы тренерские столики не перенести ко входу в бассейн? Они могли - бы, хотя бы через раз спрашивать людей приняли-ли они элементарно душ? Так же, можно на уровне продажи клубных карт спрашивать клиентов: «Готовы ли они перед посещением зоны бассейна мыться?» И на сайте клуба сделать не только рекламу, сколько у вас тренеров, залов, машиномест (что-то я 70 не насчитала и вечером припарковаться трудно), но и предупредить будущих клиентов, что «у нас обязательная процедура посещения душевой перед зоной бассейна». Думаю, этой фразой вы, наоборот, заявите о себе как о клубе с высокой культурой и рейтингом. А если эту фразу прописать в договоре и на нее обращать внимание приобретающих клубную карту, и что бы они под этой фразой ставили свою подпись…, тогда можно хоть как-то этот наболевший вопрос сдвинуть с мертвой точки. Извините, что так много о наболевшем, но уж очень хочется с хорошим настроением заниматься в вашем клубе.
    С уважением, и наилучшими пожеланиями. Виктория